Гинекология

Автор вопроса: Ольга

— Здравствуйте. Меня зовут Ольга, 24 года, замужем. Меня очень волнует вопрос, а нет ли у меня какого-нибуть неприятного зоболевания вроде поликистоза. Живу за границей, добиться даже элементарного теста на гормоны не могу, врач утверждает, что повода для беспокойства нет. Пожалуйста, выскажете свое мнение, стоит ли мне волноваться, ехать домой в Россию и проводить все тесты и анализы, или же все нижеперечисленное не больше, чем последствия отказа от ОК. Летом 2008 начала принимать Ярину, принимала полтора года где-то, начались очень частые менструации, по совету гинеколога сделала перерыв 2 месяца. Начала принимать снова. Через полтора месяца частые менструации возобновились. В июле текущего года прекратила прием Ярины, никаких других контрацептивов принимать не стала. Три недели спустя начались проблемы с кожей, которая и раньше-то красотой и чистотой не блистала, но тут прямо совсем вышла из-под контроля. Месячные первый раз пришли вовремя, а в следующем цикле была задержка на две недели, в течение которых я испытывала умеренные боли в областа живота и поясницы. Последуюшие два цикла были регулярными (28 дней). Овуляции не было в течении всего этого периода, проводила тесты каждый день с 7го по 16й день цикла. Очень сильно выпадают волосы, кожа головы весьма жирная. Кожа лица просто поражает своей жирностью, приходится пользоваться пудрой раз в полчаса как минимум, если дотронуться до лица, а потом до бумаги, остается огромное жирное пятно. Прыщи жуткие, само собой, поры забиты. Спину мазала все это время Скинореном, она не так пострадала, как лицо, но тоже состояние кожи ухудшилось значительно. Также могу отметить повышенную потливость. Дабы улучшить состояние кожи, в течение 3х месяцев использовала 4 препарата Дермалоджики, которые помогают практически всем. Никакого эффекта замечено не было. Сейчас стала принимать антибиотики Тетрализал 300 (Лимециклин), чтобы хоть как-то улучшить вид кожи. Заранее спасибо.

Автор ответа: Михайлова Анна Сергеевна

— Здравствуйте! Обследование Вам необходимо, во-первых, очный осмотр у гинеколога, УЗИ органов малого таза и гормональное обследование. По всей видимости, у Вас наблюдается избыток мужских половых гормонов, возможно, и другие гормональные сбои. Отсутствие овуляции в первые два месяца после отмены Ярины возможно, но возможно и ее отсутствие на фоне повышенного уровня андрогенов (мужских гормонов). Поликистоз на фоне приема Ярины не развивается, напротив, Ярина предотвращает его появление. В любом случае Вам необходимо полноценное обследование в связи с нарушением менструального цикла.

Ссылка на основную публикацию

Adblock detector