Тревожно депресивный синдром

Автор вопроса: Ольга

— В январе 2011 года случилась жуткая депрессия: дрожь всего тела, апатия ко всему, не ела, не спала неделю. Пошла к психиатру — назначил феварин. Он мне очень хорошо помогал, врач видя мое состояние провел различные тесты — вывод я здорова. Через две недели после проверки снова плачь, тревога. Пошла к врачу -снова феварин, помогает но меньше. Вообщем ситуация повторилась три раза. Сейчас пью феварин и мезапам плюсом. Пошла к психотерапевту к другому он все это назначил заново плюс психотерапия. Все бы ни чего, но мне кажется что феварин уже не так на меня действует. То есть нет того радостного настроения, патия слабая но сохраняется. Может ли феварин после всех прерываний и начинаний перестать помогать? И можно ли его заменить на золофт? Диагнозы ставил врач психотерапевт со всеми сопутствующими исследованиями.

Автор ответа: Галкин К.Ю.

— Здравствуйте! Лечение депрессии требует длительного курса — год, а может быть и более того. За развитие депрессии у нас отвечают особые вещества: нейротрансмиттеры. На первом этапе лечения антидепрессант как бы заменяет их «работу». Человеку становиться лучше, но он не выздоровел. В этот момент очень часто прекращается лечение. После перерыва антидепрессант хорошего эффекта оказывать не будет. Какой препарат Вам подойдёт сейчас — сказать трудно. Посоветуйтесь с Вашим врачом о таком лекарстве, как Прам. Золофт — хороший препарат, но дорогой. Он хорош у женщин переживших дистресс, страдающих расстройством адаптации с депрессивным синдромом. Как он пойдёт у Вас — сказать не могу. Такие вопросы решаются с лечащим врачом. Лучше, что бы диагноз поставил не психотерапевт, а психиатр.

Ссылка на основную публикацию

Adblock detector